...

Ауди А4 allroad: наши впечатления от нового внедорожника

13.02.2018

Новый А4 allroad – это внедорожник с особенным характером, экстравагантным дизайном и максимально разнообразными функциональными возможностями. Широкие колесные арки, большой клиренс и полный привод – вот что делает это авто идеальным практически для любой дороги. При этом машина радует и набором передовых встроенных и опциональных функций, достойным интерьером. Впрочем, давайте вместе разбираться со всем тем, чем наградили эту модель конструкторы.

Мотор

Главный элемент любого автомобиля, сердце каждой современной машины – это, несомненно, именно мотор. Что касается силового агрегата А4 allroad, то он заслуженно считается действительно мощными и по-настоящему эффективными.

А4 allroad комплектуется мощным бензиновым-TFSI мотором на 2,0 литра. Этот агрегат отличается мощностью в 249 лошадиных силы и комплектуется S Tronic-коробкой на семь ступеней. Этот же мотор сможет разогнать А4 до сотни всего за 6,1 секунду. Максимальная же скорость, которую сможет развить агрегат – 246 километров в час. При действительно неплохих показателях скорости и эффективности бензиновый двигатель порадует умеренной прожорливостью. На сотню километров агрегату нужно будет всего 6,4 литра горючего. Крутящий момент упомянутого мотора представлен 370 Нм. Причем этот самый момент будет проявлять себя в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов в минуту.

А теперь те же данные, но в более сжатом виде приведем в таблице:

Модификация Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек) Объем двигателя (см. куб.)
2.0 TFSI quattro S tronic 249 246 МТ/АТ 6,1 1984

Трансмиссия

Ауди А4 allroad, причем даже в стандартном комплекте, оснащается полным приводом quattro. Именно это, а также отличные ощущения от вождения, оптимизированная передача тяги, а также дополнительная динамика, как раз и делают А4 allroad идеальным для любых дорог, что особенно актуально в условиях современных отечественных реалий.

Агрегат А4 allroad может комплектоваться или же классической механической КП или же новой S tronic-трансмиссией. Впрочем, если речь идет о стандартном оснащении, то оно будет предполагать наличие коробки передач с так называемым двойным сцеплением. Самые главные доработки в данном случае – это меньший вес, снижение трения, а также более эффективная работа маслопровода. Кроме того специально для самых низких оборотов холостого хода на двухсекционном маховике предусмотрен особый антивибратор, построенный по инерционной маятниковой технологии. За счет переключения между муфтами, смена передач тут будет происходить за доли секунд, а потому подача тяги практически не будет прерываться.

Обе КП были изготовлены с учетом самых передовых достижений и радуют большим диапазоном передающих чисел. Нижние передачи – короткие. Они идеально подходят для спортивного вождения. У высоких передач передающие числа больше, а значит, частота вращения двигателя меньше, как и меньше расход горючего. При желании, водитель сможет выбрать наиболее подходящий режим вождения (D, S или E). При этом в любой момент можно будет вручную вывести передачи посредством стандартных переключателей на руле или же рычага селектора.

Ходовая часть

Если сравнивать с модификацией Avant, то А4 allroad имеет более высокую (на 2,3 сантиметра) ходовую. На модель также установлены и колеса большего размера. Все это увеличило дорожный просвет на 3,4 сантиметра и позволило модели более уверенно чувствовать себя и на качественном шоссе, и на легком бездорожье.

При желании, помимо стандартной подвески, каждый желающий сможет выбрать подвеску с регулированием демпфера. При этом движение всех четырех колес, а также боковое и прямое ускорение будут измерять специальные датчики, корректируя демпферные характеристики в зависимости от полученных данных. В конечном счете, это увеличит уровень комфорта, улучшит динамику, а также проходимость. Для автоматической регулировки островных параметров предусмотрена всего одна кнопка – кнопка системы Audi drive select.

Кстати, упомянутая система помимо привычных пяти режимов также была дополнена режимом offroad. Последний, за счет регулировки работы трансмиссии и двигателя, рулевого управления и адаптивной подвески (если она в наличии) делает езду по бездорожью более комфортной, уверенной.

Передняя ось – это усовершенствованная пяти рычажная подвеска. Она дает оптимальный комфорт и отличную маневренность. Задняя подвеска также пяти рычажная. Причем, если вес передней оси и ее компонентов снизился на 5 кило, то вторая стала легче на целых 7 килограммов.

Отметить стоит и новый, усовершенствованный в конструкторском плане электромеханический усилитель руля. Система также «похудела», причем на целых 3,5 кило. В итоге она гарантирует не только высокую точность управления, но и собирает, передает правдивые данные о состоянии дорожного покрытия.

Экстерьер

Машина выглядит действительно экстравагантно. А4 allroad буквально излучает мощь и уверенность, динамизм, а все из-за достаточно широких колесных арок и стремительных горизонтальных линий, которые отчетливо видны, если изучить профиль модели. Впрочем, анфас А4 также весьма любопытен. Особенная изюминка в данном случае – это решетка радиатора с хромированными вертикальными планками. А еще эти выразительные передний и задний бампер…

Среди прочих особенностей экстерьера модели можно отметить объемные воздухозаборники, задний диффузор серебристого цвета и эмблемы «allroad» на порогах и передних крыльях.

Интерьер

Садясь в салон Ауди А4 allroad в роли водителя или пассажира, первое, что ты ощущаешь, это комфорт и простор. Есть и ощущение легкости, которое дают плавные горизонтальные линии, превалирующие в дизайне. Салон красив и комфортен, достаточно просторен и в базовой комплектации, но если дополнить его еще и опциональными «наворотами», то к интерьеру А4 не сможет придраться даже матерый критик. К примеру, опционально доступны очень удобные спортивные сиденья с превосходной боковой опорой. Опять же, в роли дополнительной опции можно заказать и многофункциональный руль на три спицы с подогревом.

Багажник

Пару слов нужно обязательно сказать о багажном отделении Ауди А4 allroad. Во-первых, конструкторы разработали систему сенсорного открывания этого самого багажника. Во-вторых, в обычном состоянии объем багажного отделения модели составляет 505 литров. Но если вы хотите большего, то сложив спинку заднего сиденья (эта самая спинка складывается полностью), вы сможете погрузить в А4 до 1510 литров грузов. Впрочем, эти параметры актуальны в том случае, если вы будете грузить в багажное отделение своей машины что-либо, начиная от пола и заканчивая потолком, то есть, занимая решительно все пространство.

Дополнительные возможности

Ауди А4 allroad – это не только автомобиль для комфортной езды по бездорожью. Если вы в виде дополнительной опции закажете для этой машины еще и два специальных интегрированных планшета с развлекательной системой, то авто сразу же станет семейным. Оба планшета будут зафиксированы на задней части передних сидений. Каждый из планшетов порадует 10,1-дюймовым сенсорным экраном с высокой (HD) разделительной способностью. На каждом из планшетов можно будет следить за передвижением автомобиля по карте, а также видеть основную дорожную информацию. Каждый планшет будет оборудован собственными динамиками, наушниками и каждый из них, к тому же, можно будет снять, чтобы пользоваться не только в салоне машины, но и за пределами авто.

Доступна за дополнительную плату и система MMI® Navigation plus. Высокая мощность, простота управления и большое количество различных дополнительных функций – если не вдаваться в подробности, то именно это можно назвать главными достоинствами MMI-системы.

Конечно же, мы не можем не упомянуть и о Audi virtual cockpit с его цветным, ярким и контрастным 12,3-ех дюймовым дисплеем. Не станем мы, впрочем, молчать и об отличной системе Bang & Olufsen, которая позволит водителю и пассажирам наслаждаться превосходным объемным звуком. Причем этот самый объемный звук будет доступным за счет встроенных в колонки верхних и нижних тонов.

Упомянутые выше системы также доступны опционально. Впрочем, за дополнительные деньги вы также сможете получить и адаптивную систему климат-контроля с Stop & Go-функцией, которая помогает во время движения в пробках. Если заторы на дорогах для вашего города не редкость, то вы точно оцените активную помощь во время торможения, управления авто на скорости до 65 километров в час.

Подводим итоги

Экстравагантный дизайн, множество различных нововведений и модернизаций, не прожорливый мотор и ощущение простора в салоне вместе с большим багажником – вот только несколько поводов остановить свой выбор на Ауди А4 allroad, на автомобиле, который в базовом комплекте является полноприводным и отлично подходит для легкого бездорожья.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
...