Рейтинг антигравийных пленок на авто: какая защитная пленка лучше?

Защита ЛКП – мера, к которой важно прибегнуть каждому водителю при покупке автомобиля. Столкновение с мелкими камнями, грязью, щебнем, царапания о ветки, случайный наезд на бордюры, активная «работа» хулиганов – реальность каждой машины. Но прежде чем придать авто необходимый вид, выберите тип стайлинга.

14.09.2022
Бронирование фар: плюсы и минусы

Оптика автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию: песок, гравий, битум, пыль, дорожные реагенты и автохимия. Эти факторы приводят к снижению светоотражающей способности фар, появлению царапин, трещин, сколов, потертостей. Чтобы обезопасить приборы от таких воздействий, применяют антигравийную защиту. В статье поговорим о плюсах и минусах бронирования фар, о защитных материалах и их особенностях.

30.06.2021
Винил или полиуретан: что лучше для авто?

Для защиты лакокрасочного покрытия авто от негативного воздействия окружающей среды применяют винил или полиуретан. Но пленки выполняют не только защитные функции. Они преображают внешний вид машины, делая его ярким и узнаваемым. С помощью таких пленок оклеивают кузов полностью или его отдельные элементы, включая фары. В статье расскажем о том, какая пленка — винил или полиуретан — лучше, об их различиях и преимуществах.

02.06.2021
Для чего нужна антигравийная пленка?

Среди защитных покрытий автомобиля нового типа антигравийная пленка выделяется доступной ценой, хорошими прочностными качествами. Оклейка передка машины, блок-фар и «противотуманок» полиуретановой пленкой убережет лакокрасочное покрытие от абразивного действия песка, дорожного гравия, щебня, ударов небольшими камнями и придорожными ветками. В этой статье разберемся, для чего нужна антигравийная пленка и какие ее типы существуют.

09.02.2021
Антигравийная защита внедорожников

Это разумно, что любой автовладелец хочет, чтобы новая машина как можно дольше сохраняла первоначальный внешний вид. Ведь достаточно несколько дней эксплуатации в непогоду или по плохим дорогам, что обеспечить возможность появления небольших дефектов кузова: сколов или царапин. Чаще всего от таких повреждений страдают внедорожники, ведь их возможности позволяют проехать практически по любому бездорожью, только вот чего будет потом стоить такая езда?

06.10.2017