...

Приятные новости для владельцев электрокаров из Москвы

19.10.2018

В «Сколково» заговорили о возможном поощрении тех водителей, которые выбрали для себя электрокары. Итак, та-да-да-дам, последним возможно разрешат… пользоваться полосами, выделенным для общественного транспорта. Кроме того, разговоры ведутся и о том, чтобы владельцам таких транспортных средств разрешить бесплатно ездить по платным дорогам.

Да, озвученные выше предложения вовсе не являются новыми. То и дело их озвучивают, то отдельные законники, то целые общества и организации. Однако в этот раз «за» высказываются представители «Сколково» и «Автонета» (национальная техничная инициатива, которая занимается развитием рынка беспилотных автомобилей и электрокаров до 2035 года).

Стоит сразу же отметить, что подобные инициативы, в теории, должны будут распространяться на всю страну. Но, уже сейчас можно говорить о том, что действительно полезными и интересными они будут, по большому счету, только для москвичей.

О поступлении указанного предложения, то есть о допуске электромашин на «общественные» полосы, рассказал общественности А. Гурко. Напомним, что он является соруководителем «Автонета» и, по совместительству, президентом «Глонасс». Так вот, Александр уверяет, что для тех, кто задумывается о покупке ТС, возможность пользоваться трассами для общественного транспорта может стать дополнительным стимулом сделать правильный выбор, то есть купить именно электрокар.

Схожие идеи были озвучены и в «Сколково». К. Жанайдарова, отвечающая за «транспортный проект», рассказала, что сегодня по дорогам Москвы ездит всего две сотни электроавтомобилей. А потому, если разрешить этим машинам использовать «общественные» полосы ничего страшного не произойдет и никакой помехи для, собственно, общественного транспорта это не создаст.

Впрочем, стоит отметить, что подобная льгота, если ее и введут, будет действовать только временно. Эксперты уверяют, что «общественные» полосы Москвы выдержат не больше, чем четыре сотни электромобилей. Когда же число такого транспорта перейдет данный рубеж, подобное поощрение придется отменить – электроавто начнут создавать помехи для общественного транспорта. К слову, подобный сценарий уже был опробован на практике в Норвегии.

Что касается того, как планируется реализовать подобную идею, то предложено использовать специальные знаки. Последние, к слову, были внесены в свод ПДД еще в прошлом году.

Кстати, достаточно любопытно, что Москва вовсе не является лидером в РФ по числу зарегистрированных электромобилей. С перевесом почти в две сотни тут лидирует Приморский край. Всего же на территории РФ сейчас зарегистрировано порядка 2,5 тысяч электрических авто.

Напомним, что вне зависимости от того, каким именно автомобилем вы владеете – сейчас, в преддверие зимнего гололеда, стоит не только сменить резину, но и заказать особый тюнинг. Мы имеем в виду керамическое покрытие кузова или антигравийную защиту. Эти разновидности тюнинга помогут вам сохранить красоту лакокрасочного слоя своего авто даже на исходе самой тяжелой зимы.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
...