...

Москва: парковок будет больше, а паркоместа станут уже

30.11.2018

Вопрос с парковкой всегда остро стоял и, пожалуй, всегда будет остро стоять для столичных автолюбителей. Еще бы, ведь на тысячу москвичей приходится порядка 400 автомобилей (данные прошлого года), тогда как в Берлине и Лондоне на каждую тысячу местного населения насчитывается всего 330 и 300 машин, соответственно. Но, справедливости ради отметим, что столичные власти по мере своих возможностей все-таки пытаются как-то упростить водителям жизнь. Не всегда это у них выходит, но все же…

Итак, в очередной раз попытка решить проблемы с парковочными местами в столице была инициирована местными властями и она предполагает, что мест для парковки станет… в два раза больше. Результат должен быть впечатляющим, но вот способ его достижения весьма сомнительный. Еще бы, ведь он предполагает… сужение самих паркомест.

В общем, столичные власти подумали примерно так: чтобы мест стало в два раза больше, каждое отдельное место должно стать в два раза уже. Сомнительность данного решения вызвана малым количеством на рынке, да и «на руках», машин со сдвижными дверями. А как иначе автовладелец сможет открыть дверцу своего ТС на всего 2 метрах, не зацепив при этом соседа (напомним, что раньше ширина одного паркоместа составляла 2,5 метра)?

К слову, перемены должны коснуться не только ширины, но и длины парковочного места. Если раньше на каждое авто приходилось 6,5 метра, то власти предложили избавиться от этих четких стандартов, попросту используя прерывистую линию, отделяющую паркозону от проезжей части. Что получается в итоге? В итоге мы получим просто отделенный прерывистой чертой от проезжей части прямоугольник, в котором водители, по причине отсутствия другой разметки (для каждого отдельного авто), будут стараться припарковать свои ТС как можно ближе друг к другу.

Любопытно, что в ЦОДД не видят никакой проблемы в существенно ограниченной парковке. Впрочем, автолюбители думают иначе. Последние считают, что машины у всех разные и самые «крупные» рискуют лишиться на слишком узкой парковке своих боковых зеркал. Кроме того, особенно рьяно против таких «сжатых» условий высказались автолюбители-родители. Они уверяют, что высаживать детей, когда в непосредственной близости припаркованы другие ТС, крайне неудобно.

Мы также разделяем скорее позиции последних, чем взгляд ЦОДД. А еще мы уверены в том, что если подобные нововведения таки будут приняты, это существенно увеличит и так немалое число мелких ДТП на парковках. Тут будет уместно напомнить, что защитить себя от последних крайне тяжело даже опытному водителю, а что уж говорить о новичках. Единственный способ что-то сделать в этой ситуации – превентивные меры в виде и антигравийной или керамической обработки.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
...